Лучшие наушники на 2021 год

Мы протестировали более 125 наушников для этого руководства, поэтому мы не можем перечислить здесь свои мысли по каждому из них. Однако, если вы ищете информацию о конкретной модели, которую мы не упомянули, свяжитесь с нами.

1More Dual Driver: Джон был единственным из наших участников дискуссии, которому понравились наушники Dual Driver. Брент не смог получить хороший звук, и мы с Джеффом обнаружили, что высокие частоты слишком резкие, а средние — для того, чтобы заглушить их. Однако Джон упомянул, что, по его мнению, наушники могут выпасть из его уха, поэтому, возможно, их посадка повлияла и на качество звука.

1More Triple Driver: эта модель усилена как в области низких частот, так и в области верхних частот, поэтому в электронной музыке, хип-хопе и аналогичных микшированных песнях наша группа подумала, что звук может стать немного подавляющим в нижней части и шипящим в вершина. Песни с уже выдвинутыми вперед низкими басами могут звучать настолько громко, что они заглушают некоторые гитарные удары. Точно так же согласные на вокале казались немного неестественно наперед.

1More Quad Driver: Средние и высокие частоты были хорошими, но раздутый, мутный бас смазывал звук акустической гитары, а мужской вокал был похоронен.

AKG N20U: Если бы нам пришлось использовать одно слово для описания N20U, это было бы «почти». Бренту, Джеффу и мне больше всего понравился звук, который состоял из слегка усиленных басов, даже средних частот, и в основном приятных высоких частот. Что пошло не так? Одна часть высоких частот имела резкое свистящее качество, которое испортило то, что в противном случае могло бы стать отличным набором наушников. Кроме того, у нескольких участников исследования форма наушников казалась нестабильной.

Beats urBeats3: Эти наушники идеально подходят для нас, а полужесткие крылья обеспечивают отличную стабильность. Вы можете сказать, что эти наушники сделаны с качественными драйверами, но в наших тестах настройки были слишком сильными по максимумам и минимумам. Из-за реверби-баса Канье звучал так, как будто он выступал в бассейне, и нам не понравились резкие звуки высоких частот.

Beyerdynamic iDX 160 iE: Beyerdynamic обычно славится четкими высокими частотами. Эта пара, однако, казалась более середнячком; В результате гитары заглушили вокал, и весь звук получился грязным. Бас, возможно, из-за отсутствия высоких частот, казался раздутым и бесформенным. В целом мы были не в восторге.

Beyerdynamic iDX 200 iE: по сравнению с нашими предпочтениями, эти наушники имели двухмерное качество без динамического диапазона. Кроме того, пик низких частот притупляет средние частоты, а высокие — слегка шипят. Неплохо, но не так сбалансировано, как выбранные нами наушники.

Beyerdynamic Soul Byrd: Эта пара не особо изолирует, что может объяснить, почему компания решила усилить низкие частоты. Однако в наших тестах раздувание низких частот было заметно даже на акустической гитаре. Кроме того, высокие частоты были слегка неровными, из-за чего все звучало менее детально, чем мы предпочитаем.

Brainwavz B150: Эта пара вызвала некоторые проблемы с подгонкой нашей панели, что, в свою очередь, повлияло на то, как мы воспринимаем звук. Часть панели не могла вставить ушной вкладыш в ушной канал достаточно глубоко, чтобы его можно было закрыть, из-за формы пластикового корпуса. Этим людям не хватало баса. Другие участники дискуссии обнаружили, что высокие ноты не звучали так нежно и ясно, как им хотелось бы.

Brainwavz B200: у этих наушников были интенсивно, болезненно, пронзительно свистящие высокие частоты.

Brainwavz S3: У нас с Брентом были проблемы с получением уплотнения с S3, даже с использованием самых больших наконечников — мы могли добиться хорошего уплотнения одной стороны, но вторую нам пришлось удерживать на месте. Если мы отпустим кабель, вес металлического корпуса вытянет наушники из ушей. Кроме того, все участники нашей дискуссии обнаружили, что у S3 тонко звучащий вокальный диапазон, а низкие частоты были слишком округленными. Из-за этого струнным инструментам (включая гитару) не хватало богатства и глубины. S3 не был ужасным, но у него было достаточно недостатков, чтобы мы не включили его в наш список лучших.

Brainwavz S5: S5 имеет интенсивный пик высоких частот, как на 3 кГц, так и где-то около 6 кГц, что может утомлять людей, чувствительных к более высоким частотам. Эта пара также подчеркивает любые недостатки в записи, поэтому, если вы слушаете что-то с шипением ленты (как есть в некоторых более старых, предварительно ремастированных записях до 1980 года), вы заметите это гораздо больше. Эти наушники были недостаточно хороши, чтобы превзойти наш лучший выбор.

Denon AH-C720: Так много реверби-басов. Максимумы были довольно пиковыми, и это была единственная причина, по которой вокал не потерялся полностью. Мы обнаружили ледяное шипение на высоких частотах, из-за которого вдохи вокалистов приобрели металлический оттенок. Эти наушники предлагают достаточное разделение средних и низких частот, чтобы вы могли отличить гитару от баса, но для нас результаты звучали так, как если бы оба инструмента играли в эхо-камере.

Echobox Finder X1: в этих наушниках есть несколько фильтров, которые изменяют звук, но ни один из них не был идеальным вариантом для нашей панели. Мы обнаружили, что «сбалансированный» фильтр размыт в нижних частотах, а фильтр с прямым басом дает слишком много басов. Третий фильтр сделал звучание высоких частот ярким и грубым.

Etymotic ER2XR: «XR» в названии означает «расширенный ответ». Etymotic известен своими звуковыми профилями, в которых обычно отсутствует интенсивность низких частот, но ER2XR разработан для передачи большего количества басов. Хотя в этих наушниках действительно больше басов, чем в предыдущих моделях, во время наших тестов они все равно были заметно ниже в миксе. Мы обнаружили, что хотим увеличить громкость, чтобы лучше слышать бас-гитару и нижние ноты фортепиано. Но когда мы это сделали, вокал и хиты малого барабана стали настолько громкими, что это было неудобно.

Etymotic ER3SE: Высокие и средние частоты были прекрасными, но в песнях, где должен был присутствовать бас, не хватало яркости. Даже после того, как мы испортили эквалайзер и попытались увеличить басы, результат звучал так, как будто кто-то забыл подключить сабвуфер.

Final E3000: нашей панели очень понравились эти наушники, но они обнаружили, что басы были слишком тяжелыми и размытыми, и они, как правило, перекрывали утопленные средние частоты.

Final F3100: У этой пары был шумный кабель и несуществующие низкие частоты, подчеркивающие согласные звуки и ошибки записи.

Flare Audio Flares Jet: на высоких частотах было слишком много заметных пиков, чтобы звучать естественно, а усиление низких частот было слишком широким, поэтому низкие ноты могли размыть мужской вокал. Кроме того, кабель передавал заметный шум.

Градо iGi: iGi поставляется с множеством наконечников необычной формы, но мы с Брентом не смогли получить печать ни с одним из них. Наша группа согласилась, что высокие частоты были не только слишком интенсивными, но также слишком резкими и свистящими. На этой паре "s" звучит особенно пронзительно. Хотя средние и низкие частоты были прекрасными, огромный всплеск в диапазоне согласных был слишком утомительным для нас, чтобы мы могли слушать этот набор в течение длительного времени.

Klipsch R6i: эти наушники имеют форму наконечника, характерную для бренда Klipsch. Он никогда не подходил Бренту, и никто из нас в группе не был доволен такой посадкой, поэтому мы не думали, что сможем правильно оценить звук.

Klipsch X6i: Низкие звуки казались немного тусклыми и размытыми, а высокие как бы шептались до ушей нашей группы. Самая большая проблема заключалась в том, что ни один из наших участников не считал, что у них есть надежная печать.

Эквалайзер режима Маршалла: на боковой стороне пульта дистанционного управления есть небольшой переключатель, который переключает между тем, что Маршалл описывает как «теплый звук» и «более яркий звук». Хотя нашей панели не понравился Mode EQ, нам не понравился ни один вариант больше, чем звук стандартных наушников Mode. Мы думали, что низкие частоты были немного завышены на «теплой» настройке, а высокие — немного неровной на «яркой» настройке. В целом, мы обнаружили, что стандартный режим является нашим фаворитом среди наушников Marshall.

Massdrop x NuForce EDC: низкие частоты на этих наушниках звучали неплохо, но мы слышали всплеск высоких частот, из-за которого высокие ноты становились шипящими, свистящими и пронзительными, когда мы увеличивали громкость.

Massdrop x NuForce EDC3: Наша группа обнаружила, что басы глухие и однотонные, а высокие — неровные, что звучит неестественно. Щелчки по краю малого барабана звучали как "тхап!" а не "щелкнуть".

Master & Dynamic ME05: У ME05 был ледяной край, и участники дискуссии согласились, что в этой паре было слишком много басов на наш вкус. Нам это ни в коей мере не понравилось, но другие наушники нам понравились больше.

MEE Audio M6 Pro 2-го поколения: Нам понравилась устойчивость этой пары к поту, но мы обнаружили, что максимумы и минимумы сдвинуты вперед, что звучало неестественно. Хотя этот эффект может быть полезен для тех, кто на сцене хочет, чтобы вокал и ритм были наиболее четкими во время выступления, нам он не понравился для пассивного наслаждения музыкой.

MEE Audio Pinnacle P1: О боже. Эти наушники были шипящим, пронзительным беспорядком. Максимумы были такими пиковыми. Вы когда-нибудь перемещали ползунок определения в программе для редактирования фотографий полностью вверх, до точки, при которой все выглядело так, как будто все было темным контуром? Вот как неестественно звучала эта пара.

MEE Audio Pinnacle P2: никто из участников нашей группы не смог удобно установить эти наушники, несмотря на то, что они предназначены для ношения с кабелем, продетым через ухо или свисающим вниз. В наших тестах звуки «s» были переоценены, а басы были слегка приглушены.

Meze Audio Rai Solo: эта пара выглядит хорошо сделанной, ее удобно носить, и нам нравится, что в ней есть множество советов. Однако в наших тестах нижние максимумы были немного впереди, поэтому общий звук в верхнем частотном диапазоне не был таким чистым и искрящимся, как мы хотели бы слышать. Кроме того, что-то в области низких средних частот казалось приглушенным, что придавало звуку завуалированное качество и отсутствие глубины по сравнению с результатами других наушников, которые нам нравятся в этом ценовом диапазоне.

Monoprice HR-3: Эти наушники звучали неестественно, с ледяными верхами и гулкими басами.

Monoprice MP80: В этой паре есть фильтры, которые регулируют звук, но нас не заботили ни один из них. «Сбалансированный» фильтр придал пронзительное и оловянное качество верхам, оставляя басы несфокусированными и кажущимися бесшумными. Фильтр «вперед» заставлял вокал звучать так, как будто он был в консервной банке. Что касается фильтра усиления низких частот, то басы в песнях, в которых уже было много басов, стали такими громкими и реверберационными, что единственное, что мы могли слышать помимо басов, — это согласные.

Monoprice Monolith M300: Мы не были поклонниками этих наушников. Высокие частоты звучали странно скучно, а низкие казались расплывчатыми и мутными, как будто все было под мокрым одеялом. Подгонка была неудобной и имела тенденцию сильно смещаться в слуховом проходе, что также сказывалось на качестве звука.

Монитор Monoprice Quintet Wired In Ear Monitor: нам очень понравилось, что в этой паре есть съемный и заменяемый кабель с однокнопочным пультом дистанционного управления и микрофоном по цене менее 100 долларов. Но наша панель разделилась по качеству звука. Что касается высоких частот, Лорен думала, что узкого пика высоких частот достаточно, чтобы добавить достаточно деталей, но Джону казалось, что они не обеспечивают той четкости, которую он хотел слышать. Мы все сошлись во мнении, что басы в миксе были слишком прямолинейными: хотя они не размывали мужской вокал, они звучали так, будто они были утоплены. Если вы поклонник басов, они могут вам понравиться, но сторонники аудио, вероятно, захотят пройти мимо.

NAD Viso HP20: эти наушники достойные. Они не являются строго нейтральными — в наших тестах низкие частоты могли звучать так, как если бы они имели немного дополнительной реверберации, что добавляло некоторой пространственности. К сожалению, пулевидное шасси наушников вынудило двоих из наших экспертов загнать насадки довольно далеко в ушные каналы, чтобы обеспечить надлежащую герметичность, и этим наушникам также не хватало общих деталей, которые мы выбрали.

Optoma NuForce HEM Dynamic: эти наушники казались завуалированными, с размытыми басами и приглушенными высокими частотами.

Optoma NuForce HEM2: этот набор хорошо воспроизводил средние и низкие частоты, но имел всплеск на высоких частотах, который влиял на звуки «s» на согласных. Этот эффект может утомлять людей, чувствительных к высоким частотам.

Phiaton MS 100 BA: Доступный и оснащенный однокнопочным пультом дистанционного управления, MS 100 BA был бы лучшим выбором, если бы не свистящие высокие частоты. Все участники группы заметили их и сочли их утомительными. Он также дает небольшое провисание в мужском вокальном диапазоне, поэтому, если вы увеличите громкость поющего мужчины, звуки «s» будут действительно резкими. Почти промах.

Pioneer SE-CH5T: Лучше всего эта пара звучала с наконечниками из пенопласта Comply, но даже тогда раздутые низкие частоты, приглушенная электрогитара и нижняя половина диапазона фортепиано, а также высокие частоты имели несколько сибилянтовое качество. Когда мы использовали силиконовые насадки, недостатки были увеличены, с еще более громкими басами и шепелявыми слогами на согласных звуках.

Polk Audio Nue Era: мы обнаружили, что частотная характеристика этих наушников неравномерна. Если вы слушаете музыку с плотным звуком (вспомните «Стену звука» Фила Спектора), вы можете услышать провалы и провалы, которых не было на записях.

RBH EP2: бывший пик. Небольшой бас и динамичный звук по-прежнему делают его качественной парой наушников. Но прогресс случается, и когда мы сравнили EP2 с нашими победителями, мы обнаружили, что ему не хватало ровного, ровного звука и дополнительных деталей на высоких частотах, которые мы могли слышать от лучших в категории.

RHA T20i: Хотя у T20i есть несколько фильтров, ни один из них не впечатлил нашу панель. Все они придали качеству верха, который заставлял вокал звучать шепелявым, а утопленные средние частоты заставляли гитары звучать так, как будто они были дальше, чем остальная музыка.

Shure Aonic 4: Мы возлагали большие надежды на этот набор наушников-вкладышей, но обнаружили, что качеству звука не хватает ярких высоких частот и глубины резкости, которых мы привыкли ожидать от конкурентов с аналогичной ценой. Звуки были тусклыми, бесформенными и лишенными ощущения пространства. Мы также не были поклонниками всплеска верхних средних частот, который звучал в диапазоне от 3 кГц до 5 кГц, и всплеска высоких частот около 10 кГц, который добавлял слишком много щелчков на малые барабаны и слишком много шипения для них. вокал. Aonic 4 неплохая пара наушников, но при первоначальной цене в 300 долларов мы ожидали большего.

V-Moda Forza Metallo: Этот сет не был фаворитом нашей группы. Тупые, безжизненные басы и грубоватые высокие частоты сделали музыку несбалансированной и чрезмерно раздутой.

V-Moda Zn: на кабеле есть тяжелый декоративный виджет, который тянет наушники, когда вы идете, поэтому кажется, что они могут выпасть из ваших ушей. В наших тестах, несмотря на то, что женский вокал и струнные звучали четко и детально, мы слышали пронзительный высокий пик на звуках «t» и «s». Вдобавок бас имел качество реверберации, из-за которого басовые линии теряли четкость.

Yamaha EPH-M100: необработанные низкие частоты создавали недостаток глубины и объема на M100. Голоса казались тонкими и неподдерживаемыми, а верхняя середина была резкой.

Yamaha EPH-M200: в идеале, ваши наушники должны звучать ровно во всех частотных диапазонах, с ровной линией от низких до высоких частот. Напротив, M200 создал скалистую горную гряду пиков и долин. Средние частоты были утоплены, а низкие и высокие имели несколько всплесков, из-за которых басовые инструменты казались размытыми. Голоса звучали одновременно приглушенно в вокальном диапазоне, но шипя на согласных.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *